|
|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2016 » Апрель » 15 » Хочу стать учителем!
13:53 Хочу стать учителем! |
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» приглашает принять участие в конкурсе "Хочу стать учителем!", целью которого является выявление одаренных обучающихся, ориентированных на получение педагогической профессии.
Участниками конкурса могут быть обучающиеся 8-11 классов общеобразовательных организаций Красноярского края.
Конкурс будет проходить в два этапа:
1 этап (04.04.2016 г. - 25.04.2016 г.) - написание эссе на предложенные темы:
- Почему я хочу стать учителем;
- Учитель, которого я никогда не забуду;
- Как поднять престиж учительской профессии;
- Почему первоклассники хотят учиться, а старшеклассники нет;
- Как и чем можно помочь другому человеку;
- Школьная жизнь без интернета;
- Почему учителя кричат на детей.
Требования к структуре эссе:
- Введение, в котором обосновывается актуальность темы. Почему эта тема интересна/ важна/требует особого рассмотрения?
- Тезис, т.е. утверждение в рамках темы, которое было бы сформулировано именно Вами. Именно тезис, а не тема является центральной мыслью Вашего эссе, которую Вам предстоит обосновать.
- Аргументы. Их должно быть не менее трех. Каждый аргумент должен подтверждать Ваш тезис с различных сторон. В этой части эссе Вы должны опираться на следующие способы аргументации: либо это логическое доказательство, либо пример из жизни (истории), либо ссылка на авторитетный источник (в последнем случае ссылка обязательна). Каждый аргумент должен быть самостоятельным и завершенным. Схожесть аргументов в эссе снижает их ценность.
- Вывод. В своем выводе постарайтесь снова обратиться к тезису и оценить его с позиции уже аргументированного утверждения. "Вернитесь" к тезису, переформулировав его. Возможно, Вы подвергнете его критике, возможно - еще раз убедитесь в правильности.
- Заключение. Здесь Вы должны оценить потенциал темы. Возможно, есть другие точки зрения? Нужно ли ее поднимать в дальнейшем? В заключении происходит возврат к введению и поиск путей для возможной дискуссии.
- Библиографический список. Если у вас в эссе есть цитаты, либо ссылки на слова других людей, не забудьте сделать список источников.
2 этап (26.04.2016 г. - 13.05 2016 г.) - написание рецензий к двум другим работам.
Рецензия - это Ваше мнение по поводу чьей-то работы. Однако, это мнение должно быть обоснованным и последовательно изложенным. Не следует давать эмоциональные оценки, либо спорить с автором по теме работы: вы оцениваете качество текста, а не идей. Критикуйте чужие работы обдуманно и без злорадства. Также не сводите все к похвале. Постарайтесь выделить как плюсы, так и минусы. Будьте беспристрастны.
Оценивание работ будет проходить с 16.05.2016 г. по 20.05.2016 г.
Критерии оценивания:
- соответствие содержания эссе теме конкурса;
- соблюдение структуры текста (введение, тезис, аргументы, вывод, заключение)
- глубина содержания и раскрытия темы;
- наличие собственного мнения
- достаточность аргументации (логичность, подтвержденность завершенность);
- грамотность написания работы (орфография, словоупотребление, стиль и т.п.);
- наличие рецензий к двум разным работам.
Требования к оформлению:
- Текст эссе (объем не более 2 страниц, формата А4, текст излагается шрифтом Times New Roman 14 пт., интервал 1,5; поля страницы: левое – 2 см., правое – 1,5 см., верхнее – 1,5 см., нижнее – 1,5 см.; выравнивание по ширине; отступ первой строки 1 см. Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Аббревиатуры (кроме общепринятых) должны быть расшифрованы).
Эссе состоит из следующих обязательных элементов: название; ФИО автора; место учебы, класс; текст эссе; библиографический список (если есть необходимость).
2. Объем рецензии не должен превышать 100-150 слов (до половины страницы формата А4).
ВНИМАНИЕ! Эссе и рецензии необходимо разместить на образовательном портале Moodle КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж 1 им. М. Горького" (http://dist.kpk1.ru, прямая ссылка: http://dist.kpk1.ru/course/view.php?id=155)
Эссе прикрепляется в формате Word в специальную форму, где именем файла должна быть фамилия автора и первые два-три слова заглавия эссе.
Текст рецензии ОФОРМЛЯЕТСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ на образовательном портале Moodle.
Все авторы конкурса получают сертификаты, а победители конкурса получают дипломы от организаторов конкурса.
Организаторы конкурса: Ченцова Елена Александровна, Кузина Дарья Владимировна.
По вопросам организации, участия в конкурсе:
педагог-психолог - Кузина Дарья Владимировна, с.т. 8-908-217-52-01, dar603@yandex.ru
преподаватель - Куриленко Владислав Михайлович, р.т. 211-02-87, с.т.8-923-361-94-59, KurilenkoWM@yandex.ru
методист-руководитель Центра "Карьера" - Ченцова Елена Александровна, р.т. 211-02-87, с.т.8-902-982-92-71, chenzova@kpk1.ru
|
Просмотров: 632 |
Добавил: olgakatorgina1973
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Сведения об образовательном учреждении |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
День Победы |
|
|
ТОЧКА РОСТА |
|
|
Дневник |
|
|
НАРОДНЫЙ ФОНД |
|
|
Национальный проект "Образование" |
|
|
Министерство образования и науки РФ" |
|
|
Телефон доверия |
|
|
Зачисление в школу |
|
|
|