|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2023 » Декабрь » 25 » Готовимся к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
16:45 Готовимся к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне |
Информируем всех о запланированных краевых мероприятиях, посвящённых празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.
К проведению предлагаем следующие мероприятия (краткое описание представлено ниже):
- проект «Интерактивная карта «Они сражались за Родину. Места памяти ветеранов Великой Отечественной войны на территории Красноярского края» (срок проведения: 27 января–9 мая);
- занятие «Свидетели войны: воспоминания жителей Красноярского края, переживших Великую Отечественную войну» (срок проведения: 7 мая);
- конкурс «Ожившая открытка ко Дню Победы» (сроки проведения: апрель–май);
- конкурс/акция «Письмо фронтовику» (сроки проведения: февраль–май).
Анонсы мероприятий, фотографии проведения вышеуказанных мероприятий будут размещаться в социальной сети «ВКонтакте» с хештегами #9Мая, #Образование, #КрасноярскийКрай.
Проект «Интерактивная карта «Они сражались за Родину. Места памяти ветеранов Великой Отечественной войны
на территории Красноярского края»
(сроки проведения: 27 января – 9 мая)
Многим героям Великой Отечественной войны, прославившим своими подвигами Красноярский край, на малой родине поставлены бюсты, их именами названы улицы сел и городов, их память увековечена в названии школ. Каждый из них достоин, чтобы место его рождения и жизни стало памятным местом для ныне живущих.
В рамках проекта мы предлагаем на занятиях «Разговоры о важном», на классных часах, внеклассных мероприятиях изучить объекты военно-исторического наследия нашего края, связанные с именами ветеранов-земляков. А затем, детям под руководством педагогов на одном из занятий проекта «Разговоры о важном» (конец апреля – май) необходимо отметить на интерактивной карте памятные места (бюст, памятник, мемориальная доска на учреждении или доме, где он жил и т.д.), связанные с жизненным путём земляка-героя их села или города, который воевал на фронтах Великой Отечественной войны или трудился в тылу. При указании места, необходимо написать короткую информацию о ветеране – фамилию, имя, отчество, годы жизни, вехи его боевого пути. Интерактивная карта размещена на сайте Института повышения квалификации, в разделе «Воспитание» – проект «Разговоры о важном».
Занятие «Свидетели войны: воспоминания жителей Красноярского края, переживших Великую Отечественную войну»
(срок проведения: 7 мая)
Методический материал, предлагаемы для проведения занятий проекта «Разговоры о важном», основан на опубликованных воспоминаниях фронтовиков, тружеников тыла, эвакуированных в Сибирь, жителей края, переживших плен, оккупацию и проживавших (или ныне живущих) в нашем регионе.
Личные воспоминая, фотографии и документы свидетелей войны будут служить главным источником при изучении событий войны, расскажут о том, как человек переживал ужасы военного времени, что он чувствовал.
На занятиях учитель предложит детям для работы кейсы, в составе которых вышеперечисленные источники. К каждому воспоминанию, фотографии и документу подготовлены вопросы, для обсуждения
с учениками и представления материалов кейса.
Конкурс «Оживи открытку ко Дню Победы»
(сроки проведения: апрель-май)
Ученики вместе с педагогом выбирают открытку советского времени, посвящённую Дню Победы, и на её основе создают «ожившую» открытку, стараясь повторить изображение в реальном времени при помощи фотосъёмки. Для подготовки фотосъёмки можно использовать предметы из семейных и музейных коллекций.
Получившиеся «репринтные» открытки публикуются на сайте образовательных учреждений. По итогам проводится конкурс открыток. Лучшие открытки (вместе с оригиналами для сравнения) будут опубликованы на сайте ИПК.
Конкурс/акция «Письмо фронтовику»
(сроки проведения: февраль-май)
Ученики пишут письма фронтовику (труженику тыла), который проживал(ет) в селе/городе, где учится школьник.
В этом письме учащийся, называя имя ветерана, выражает ему свои чувства и эмоции. Ученик пишет о боевом пути фронтовика, благодарит его за подвиг или выигравшее сражение, оборону местности в составе подразделения на войне (или в тылу решённую задачу).
Также он рассказывает о своём населённом пункте, указывая, что благодаря мужеству и героизму ветерана, сегодня его село/город растёт и развивается. Завершает письмо рассказом о себе или школе. По итогам проводится конкурс писем, лучшие будут опубликованы на сайте Института повышения квалификации.
|
Просмотров: 429 |
Добавил: shkola5sosn
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Сведения об образовательном учреждении |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
День Победы |
|
|
ТОЧКА РОСТА |
|
|
Дневник |
|
|
НАРОДНЫЙ ФОНД |
|
|
Национальный проект "Образование" |
|
|
Министерство образования и науки РФ" |
|
|
Телефон доверия |
|
|
Зачисление в школу |
|
|
|