Вторник, 30.04.2024, 08:20

Наш адрес: 662501

г. Сосновоборск

ул. 9 пятилетки, 24

e-mail: sc5@sosnovoborsk.krskcit.ru

тел./ факс: 8 (39131)21565

МАОУ СОШ № 5 г. Сосновоборск
Приветствую Вас Гость | RSS
Оцените мой сайт
Всего ответов: 538

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Август » 26 » Готовимся к новому учебному году
10:56
Готовимся к новому учебному году
В соответствии с письмом Министерства образования Красноярского края "О начале нового 2020/21 учебного года" № 75-11057 от 07.08.2020г и Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №16 от 30.06.2020 "Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)" в школе устанавливается особый режим работы.
В связи с этим в МАОУ СОШ №5 с 1 сентября за каждым классов будет закреплен:
-вход в здание в определенное время  через 5 входов (2 входа через центральное крыльцо, 3 запасных входа) с учетом максимального исключения пересечений классов в местах общего передвижения по зданию;
- свой кабинет, где будут проходить все уроки  (исключения согласно СП 3.1/2.4.3598-20 , раздел III  п.3.2)

.......3.2. В общеобразовательных организациях за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).

Общеобразовательной организацией должна осуществляться работа по специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся ...
                В обеденном зале МАОУ СОШ №5 рассадка детей из одного класса  осуществляется без учета соблюдения социальной дистанции , но с учетом расположения рядов обеденных столов  между разными классами -1,5 м.
В случае невозможности выполнения всех требования СП 3.1/2.4.3598-20 буден рассмотрен вопрос использования для учащихся 6-11 классов смешанных форм обучения. 
Что такое смешанное обучение?
Смешанное обучение — это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения. В нем используются специальные информационные технологии (компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.д.). Учебный процесс в этом случае представляет собой чередование фаз традиционного и электронного обучения. Смешиваться могут очное и дистанционное, структурированное и неструктурированное, самостоятельное и коллаборативное обучение. В подобном ключе можно смешивать учебу и работу, а также другие сферы, связанные с образованием.
«... в недалеком будущем российские школы перейдут на смешанный тип урока, когда часть занятия занимают объяснения учителя, а часть — работа детей с цифровыми технологиями» О.Ю. Васильева, министр просвещения.
Плюсы смешанного обучения:
Расширение образовательных возможностей учащихся за счет доступности и гибкости образования.
Стимулирование формирования активной позиции ученика.
Трансформация, актуализация стиля преподавания.
Индивидуализация и персонализация образовательного процесса.
Модели смешанного обучения
«Ротация» Автономная группа.
Класс делится на две половины: одна группа занимается по традиционной модели, другая — по онлайн-курсам. Первой необходим преподаватель, второй — тьютор. Возможно чередование групп. Критерий деления определяет учитель. Численный состав может быть постоянным или переменным.
Перевернутый класс. Знакомство с новым учебным материалом переносится на домашнее изучение, а отработка производится уже в классе. Так появляется возможность организовать на уроке индивидуальную и групповую работу, обсудить изученное, уделить время практическим задачам. Это очень популярная модель. Основная сложность в ее использовании: сделать так, чтобы все ученики действительно выполняли домашние задания.
Смена рабочих зон. Класс делится на группы, и организуются: 1. Зона работы с учителем; 2. Зона работы в группе; 3. Зона работы онлайн. Модель чаще всего используется в средней и старшей школах. При работе с младшеклассниками добавляется зона отдыха. Группы действуют в соответствии с маршрутным листом. Такие уроки открывают учителю широкие возможности для обеспечения индивидуализации в обучении.
«Персонализированность» Новый профиль. Если нескольким ученикам средней или старшей школы не подходит ни один из предложенных учреждением профилей, может быть выделена группа «Новый профиль» (что соответствует стандарту образования). Профильное обучение ведет педагог школы или приглашенный специалист.
Межшкольная группа. Аналогично «Новому профилю», однако в группу сотрудничества входят ученики из разных учреждений. Модель особенно актуальна для одаренных детей и детей с ОВЗ из малокомплектных школ.
Индивидуальный учебный план. Расписание оптимизируется для каждого ученика с учетом его образовательных потребностей. Модель целесообразна для учащихся с особыми образовательными потребностями.
Выбор модели смешанного обучения будет определена после периода апробации запуска школы в новы особых условиях работы до 16.09.2020г и согласована с коллегиальными органами управления школы.

 

Просмотров: 444 | Добавил: shkola5sosn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Сведения об образовательном учреждении
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ТОЧКА РОСТА
Дневник
НАРОДНЫЙ ФОНД
Национальный проект "Образование"
Министерство образования и науки РФ"
Телефон доверия
Зачисление в школу
Copyright МАОУ СОШ № 5 © 2024uCoz