Обеспечение доступа в здание школы, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
С целью обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска центральный вход оснащён пандусом с ограждающим бортиком и поручнем, а крыльцо и тамбур оборудованы противоскользящим покрытием. С 2023 года для учащихся начальных классов (8 классов) используется отдельное здание , соединенное теплым переходом, дополнительный вход, залом для активных игр, 4 игровыми зонами, кабинетом логопеда, психолога.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Оснащение и обновление лабораторий проводится ежегодно согласно современной концепции оснащения кабинетов. Холлы оборудованы тематическими стендами и электронными экранами для демонстрации расписания и мероприятий. В разделе "Библиотека" подробная информация о деятельности школьной библиотеки, в разделе "Точки роста" информация об оборудовании кабинетов биологии, химии, физики.
На школьном стадионе имеется полоса препятствий, волейбольная, баскетбольная площадка со специальным покрытием, флагшток для проведения церемонии поднятия и спуска государственного флага.
За прошедший период в школе проведены следующие мероприятия по обеспечению безопасности учреждения:
- проводится ежемесячное обслуживание пожарной сигнализации с целью поддержания работоспособности системы;
· проводятся замеры сопротивления электропроводки;
· смонтирована вытяжная вентиляция в кабинете химии;
· проведена противопожарная пропитка деревянных конструкций кровли и сцены актового зала школы; · приобретено недостающее оборудование в медицинский кабинет;
-проведена экспертиза вентиляции.
года.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, кабинетов для проведения коррекционных занятий для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Оборудованы специализированные кабинеты: кабинет сенсомоторного развития, укомплектованный Монтессори-материалами, кабинет социально-бытовой ориентировки, кабинет педагога-психолога, 2 кабинета для проведения логопедических занятий, 7 учебных кабинетов для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью), в которых оборудованы не только учебные зоны, но и зоны отдыха комплектами мягкой мебели, спортивными модулями. Спортивные залы оснащены специальными тренажёрами и спортивным инвентарём для проведения уроков адаптивной физической культуры. В 2015 году в рамках государственной программы «Доступная среда» школа приобрела специальную мебель и оборудование для оснащения специализированных кабинетов и спортивных залов. Информация размещена на сайте школы. Ссылка: http://shkola5sosn.ucoz.net/index/dostupnaja_sreda/0-42
Сводная ведомость результатов специальной оценки условий труда
Контроль за организацией питания согласно должностной инструкции возложен на директора и осуществляется по следующим направлениям:
- соблюдение санитарных норм и правил на всех этапах изготовления продукции и реализации блюд, изделий;
- соблюдении полноты вложения продуктов;
- разнообразие цикличного меню;
- качество продуктов;
- соблюдение правил товарного соседства;
- соблюдение сроков реализации сырья и готовой продукции;
- ценообразования готовой продукции;
- своевременное периодическое прохождение медицинских осмотров работниками;
- исправность весоизмерительного оборудования.
Кроме того, в учреждении приказом директора МАОУ СОШ №5 создана бракиражная комиссия, которая ежедневно проверяет качество готовой продукции.
Медицинское обслуживание учащихся включает в себя:
- углубленный медицинский осмотр (по ежегодно утверждённому графику);
- амбулаторный прием детей;
- проведение профилактических прививок согласно месячному плану;
- плановые профилактические обследования детей 1-4 классов;
- контроль за физическим воспитанием школьников;
- санитарно-просветительная работа;
- контроль питания;
- противоэпидемиологическая работа.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска
В МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска имеется медицинский кабинет, отвечающий санитарным требованиям. Имеется положительное заключение Роспотребнадзора.
В соответствии с Постановлением администрации города Сосновоборска от 25.03.2013г. №544 «О согласовании вопросов по распоряжению муниципальным имуществом» между МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска и МБУЗ «Центральная городская больница г.Сосновоборска» заключён договор безвозмездного временного пользования медицинским кабинетом от 01.08.2012г. №459/1 (Дополнительные соглашения к договору №1 от 01.08.2012г., №2 от 12.01.2015г., №3 от 01.08.2017г.) Срок действия договора до 01.08.2022г.
За МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска закреплены врач-педиатр и фельдшер, обеспечено их фактическое пребывание в образовательной организации согласно графику:
Дни недели |
График работы школы |
График работы медицинских работников |
Понедельник |
8.00 – 17.40 |
Фельдшер: 8.00 -17.00 Врач педиатр: 8.00 – 15.45 |
Вторник |
8.00 – 17.40 |
Фельдшер: 8.00 -17.00 Врач педиатр: не работает |
Среда |
8.00 – 17.40 |
Фельдшер: 8.00 -17.00 Врач педиатр: не работает |
Четверг |
8.00 – 17.40 |
Фельдшер: 8.00 -17.00 Врач педиатр: 8.00 – 15.45 |
Пятница |
8.00 – 17.40 |
Фельдшер: 8.00 -17.00 Врач педиатр: не работает |
Суббота |
8.30 – 13.00 |
Фельдшер: не работает Врач педиатр: не работает |
В МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска осуществляется медицинское сопровождение врачом-психиатром учащихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталостью).
Учебно-методический комплект, обеспечивающий программы основного и среднего (полного) образования
Учебно-методический комплект классов для обучающихся с ОВЗ (С ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ)
Мультимедийное оборудование для обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Класс | Предмет | Пособие (наименование) |
1 | Математика |
Цифры.
Равенства и неравенства
|
1 | Русский язык |
Алфавит.
Алфавит с письменными и печатными буквами
|
1 | Окружающий мир |
Осень.
Растения (деревья и кустарники).
Домашние животные и птицы.
Дикие животные и птицы.
Зима.
Природа живая и неживая.
Солнечная система.
Распорядок дня.
Профессии.
Как правильно сидеть за партой.
Полезные машины вокруг нас.
Герб и флаг России.
|
2 | Математика | Таблица умножения. |
2 | Русский язык |
Непроизносимые согласные.
Окончание слов.
Корень и приставка.
Родственные слова.
|
2 | Окружающий мир |
Дикие птицы и домашние животные.
Ориентирование по компасу.
Съедобные и несъедобные грибы.
Полевые культуры.
Тайга.
Тундра.
Ледяная зона.
Пустыня.
Степь.
Смешанный лес.
Круговорот воды в природе.
|
3 | Математика |
Периметр и площадь.
Геометрические фигуры.
|
3 | Русский язык |
Падежи
Антонимы.
|
3 | Окружающий мир |
Насекомые.
Пресмыкающиеся и земноводные.
Кто живет у водоёма.
|
4 | Математика |
Целое и часть (дробь).
Измерение.
|
4 | Русский язык | Наречие. Второстепенные члены предложения. |
4 | Окружающий мир | Тело человека |
ОБЖ | Правила поведения при пожаре. | |
Окружающий мир | Карта полушарий и России. Детская карта России. |
Класс | Предмет | Пособие (наименование) |
1 - 4 | Русский язык | «Кирилл и Мефодий» |
Математика | ||
Окружающий мир | ||
1 - 4 | Математика | «Отличник» |
Русский язык | ||
1 - 4 | Русский язык | «Компьютерный практикум» |
Математика | ||
1 - 4 | Русский язык | Тренажер |
Математика | ||
Литература | ||
2 - 4 | Русский язык | Семейный наставник |
Математика | ||
1 - 4 | Русский язык | Собственные разработки: Flach-игры, презентации, дидактические образовательные игры |
Математика | ||
Окружающий мир | ||