|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Обеспечение доступа в здание школы, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
С целью обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска центральный вход оснащён пандусом с ограждающим бортиком и поручнем, а крыльцо и тамбур оборудованы противоскользящим покрытием. С 2023 года для учащихся начальных классов (8 классов) используется отдельное здание , соединенное теплым переходом, дополнительный вход, залом для активных игр, 4 игровыми зонами, кабинетом логопеда, психолога.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Вход в школу осуществляется через электронный пропускной пункт, оборудованный сигнализаций и кнопкой вызова охраны, датчиками температурного режима. МАОУ СОШ №5 оснащена различными предметными кабинетами для проведения учебных, практических занятий и воспитательных мероприятий. В том числе актовым залом с мультимедийным и звуковым оборудованием, библиотекой, оборудованной средствами ИКТ с читальным залом, двумя спортивными залами с паркетным покрытием и современными раздевалками и душевыми, компьютерным классом и IT- классом, специализированными кабинетами для реализации адаптированной образовательной программы (кабинеты СБО, сенсорного развития, логопедический и др.), мастерскими, кабинетом домоводства, 3 современными учебными кабинетами химии, физики, биологии с лабораториями.
Оснащение и обновление лабораторий проводится ежегодно согласно современной концепции оснащения кабинетов. Холлы оборудованы тематическими стендами и электронными экранами для демонстрации расписания и мероприятий. В разделе "Библиотека" подробная информация о деятельности школьной библиотеки, в разделе "Точки роста" информация об оборудовании кабинетов биологии, химии, физики.
На школьном стадионе имеется полоса препятствий, волейбольная, баскетбольная площадка со специальным покрытием, флагшток для проведения церемонии поднятия и спуска государственного флага.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Компьютерная сеть в учреждении без домена, с сервером на базе Windows XP. Доступ к ресурсам сети Интернет осуществляется через выделенную линию от местного провайдера (Сигмателеком), скорость 128 кбит/с, регулируется прокси-сервером UserGate 5.0 В настоящий момент к сети подключены 17 компьютеров. Из них доступ к сети Интернет имеют все. В учебном процессе используются 28 компьютеров. В управлении – 14. На данный момент полностью укомплектован 2 компьютерных класса. Программное обеспечение. В компьютерном классе на всех компьютерах установлено лицензионное ПО. 16 компьютеров имеют лицензионную Windows XP Home Edition ОЕМ-версию. На остальные компьютеры установлены программы из пакета СБППО. Все ученические ПК подключены к системе контентной фильтрации, ограничивающей доступ детей к запрещенной законом информации, а также приспособлены для использования инвалидами и учащимися с ОВЗ. Педагогическими работниками организуется ОО с учётом методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет (письмо Минобрнауки Красноярского края от 12.05.2014 г.№75-5870).
За прошедший период в школе проведены следующие мероприятия по обеспечению безопасности учреждения:
- проводится ежемесячное обслуживание пожарной сигнализации с целью поддержания работоспособности системы;
· проводятся замеры сопротивления электропроводки;
· выполнены замеры физических факторов согласно программе производственного контроля;
· смонтирована вытяжная вентиляция в кабинете химии;
· проведена противопожарная пропитка деревянных конструкций кровли и сцены актового зала школы; · приобретено недостающее оборудование в медицинский кабинет;
-проведена экспертиза вентиляции.
Основой эффективности использование финансовых ресурсов школы является их целевое назначение, что приводит к достижению высоких результатов для повышения качества образования. Основной задачей школы по использованию финансовых ресурсов является обеспечение материально-технического оснащения учебных кабинетов по ФГОС, в соответствии с примерным перечнем оборудования кабинетов. В учреждении разработан и утвержден перспективный план обеспечения материально-техническим оборудованием до 2024
года.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, кабинетов для проведения коррекционных занятий для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Оборудованы специализированные кабинеты: кабинет сенсомоторного развития, укомплектованный Монтессори-материалами, кабинет социально-бытовой ориентировки, кабинет педагога-психолога, 2 кабинета для проведения логопедических занятий, 7 учебных кабинетов для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью), в которых оборудованы не только учебные зоны, но и зоны отдыха комплектами мягкой мебели, спортивными модулями. Спортивные залы оснащены специальными тренажёрами и спортивным инвентарём для проведения уроков адаптивной физической культуры. В 2015 году в рамках государственной программы «Доступная среда» школа приобрела специальную мебель и оборудование для оснащения специализированных кабинетов и спортивных залов. Информация размещена на сайте школы. Ссылка: http://shkola5sosn.ucoz.net/index/dostupnaja_sreda/0-42
Сводная ведомость результатов специальной оценки условий труда
Организация питания учащихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
В школе питание организовано в помещении столовой на 200 мест путем привлечения индивидуального предпринимателя по итогам муниципального конкурса и на основании двухстороннего договора.
Контроль за организацией питания согласно должностной инструкции возложен на директора и осуществляется по следующим направлениям:
- соблюдение санитарных норм и правил на всех этапах изготовления продукции и реализации блюд, изделий;
- соблюдении полноты вложения продуктов;
- разнообразие цикличного меню;
- качество продуктов;
- соблюдение правил товарного соседства;
- соблюдение сроков реализации сырья и готовой продукции;
- ценообразования готовой продукции;
- своевременное периодическое прохождение медицинских осмотров работниками;
- исправность весоизмерительного оборудования.
Кроме того, в учреждении приказом директора МАОУ СОШ №5 создана бракиражная комиссия, которая ежедневно проверяет качество готовой продукции.
Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся и воспитанникам учреждения обеспечивается медицинским персоналом (педиатр, фельдшер, психиатр для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), который закреплен КГБУЗ «Сосновоборская ГБ» за учреждением. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала в учреждении оказываются бесплатно. Медицинский кабинет в школе соответствует всем нормам и требованиям САНПиН. Обслуживание осуществляется как во время учебного процесса, так и во время массовых мероприятий с привлечением других специалистов по согласованию с КГБУЗ СГБ. Ежегодно на начало учебного года медицинский кабинет комплектуется необходимым оборудованием и медикаментами.
Медицинское обслуживание учащихся включает в себя:
- углубленный медицинский осмотр (по ежегодно утверждённому графику);
- амбулаторный прием детей;
- проведение профилактических прививок согласно месячному плану;
- плановые профилактические обследования детей 1-4 классов;
- контроль за физическим воспитанием школьников;
- санитарно-просветительная работа;
- контроль питания;
- противоэпидемиологическая работа.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска
В МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска имеется медицинский кабинет, отвечающий санитарным требованиям. Имеется положительное заключение Роспотребнадзора.
В соответствии с Постановлением администрации города Сосновоборска от 25.03.2013г. №544 «О согласовании вопросов по распоряжению муниципальным имуществом» между МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска и МБУЗ «Центральная городская больница г.Сосновоборска» заключён договор безвозмездного временного пользования медицинским кабинетом от 01.08.2012г. №459/1 (Дополнительные соглашения к договору №1 от 01.08.2012г., №2 от 12.01.2015г., №3 от 01.08.2017г.) Срок действия договора до 01.08.2022г.
За МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска закреплены врач-педиатр и фельдшер, обеспечено их фактическое пребывание в образовательной организации согласно графику:
Дни недели
|
График
работы школы
|
График
работы медицинских работников
|
Понедельник
|
8.00 – 17.40
|
Фельдшер: 8.00 -17.00
Врач педиатр: 8.00 – 15.45
|
Вторник
|
8.00 – 17.40
|
Фельдшер: 8.00 -17.00
Врач педиатр: не работает
|
Среда
|
8.00 – 17.40
|
Фельдшер: 8.00 -17.00
Врач педиатр: не работает
|
Четверг
|
8.00 – 17.40
|
Фельдшер: 8.00 -17.00
Врач педиатр: 8.00 – 15.45
|
Пятница
|
8.00 – 17.40
|
Фельдшер: 8.00 -17.00
Врач педиатр: не работает
|
Суббота
|
8.30 – 13.00
|
Фельдшер: не работает
Врач педиатр: не работает
|
В МАОУ СОШ №5 г.Сосновоборска осуществляется медицинское сопровождение врачом-психиатром учащихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталостью).
Учебно-методический комплект, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Мультимедийное оборудование для обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Перечень образовательных (кроме электронных) ресурсов, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Класс |
Предмет |
Пособие (наименование) |
1 |
Математика |
Цифры.
Равенства и неравенства
|
1 |
Русский язык |
Алфавит.
Алфавит с письменными и печатными буквами
|
1 |
Окружающий мир |
Осень.
Растения (деревья и кустарники).
Домашние животные и птицы.
Дикие животные и птицы.
Зима.
Природа живая и неживая.
Солнечная система.
Распорядок дня.
Профессии.
Как правильно сидеть за партой.
Полезные машины вокруг нас.
Герб и флаг России.
|
2 |
Математика |
Таблица умножения. |
2 |
Русский язык |
Непроизносимые согласные.
Окончание слов.
Корень и приставка.
Родственные слова.
|
2 |
Окружающий мир |
Дикие птицы и домашние животные.
Ориентирование по компасу.
Съедобные и несъедобные грибы.
Полевые культуры.
Тайга.
Тундра.
Ледяная зона.
Пустыня.
Степь.
Смешанный лес.
Круговорот воды в природе.
|
3 |
Математика |
Периметр и площадь.
Геометрические фигуры.
|
3 |
Русский язык |
Падежи
Антонимы.
|
3 |
Окружающий мир |
Насекомые.
Пресмыкающиеся и земноводные.
Кто живет у водоёма.
|
4 |
Математика |
Целое и часть (дробь).
Измерение.
|
4 |
Русский язык |
Наречие. Второстепенные члены предложения. |
4 |
Окружающий мир |
Тело человека |
|
ОБЖ |
Правила поведения при пожаре. |
|
Окружающий мир |
Карта полушарий и России. Детская карта России. |
Перечень электронных образовательных ресурсов и технических средств обучения для обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ
Класс |
Предмет |
Пособие (наименование) |
1 - 4 |
Русский язык |
«Кирилл и Мефодий» |
|
Математика |
|
Окружающий мир |
1 - 4 |
Математика |
«Отличник» |
|
Русский язык |
1 - 4 |
Русский язык |
«Компьютерный практикум» |
|
Математика |
1 - 4 |
Русский язык |
Тренажер |
|
Математика |
|
Литература |
2 - 4 |
Русский язык |
Семейный наставник |
|
Математика |
1 - 4 |
Русский язык |
Собственные разработки: Flach-игры, презентации, дидактические образовательные игры |
|
Математика |
|
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
Сведения об образовательном учреждении |
|
|
Национальные проекты России |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ТОЧКА РОСТА |
|
|
Дневник |
|
|
НАРОДНЫЙ ФОНД |
|
|
Национальный проект "Образование" |
|
|
Министерство образования и науки РФ" |
|
|
Телефон доверия |
|
|
Зачисление в школу |
|
|
|